Решение № 67-119 от 21.07.2021 г.
НОВОХАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
21.07.2020 г. п. Новохайский № 67-119
Об утверждении проекта решения
Совета депутатов «О внесении
изменений в Устав Новохайского сельсовета
Богучанского района Красноярского края»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 20 Устава Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Новохайский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
- Утвердить проект решения Новохайского сельского Совета депутатов «О внесении изменений в Устав Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края» согласно Приложению № 1.
- Назначить публичные слушания по внесению изменений в Устав Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края 31 июля 2021 года в помещении СДК поселка Новохайский, начало в 17 часов.
- Администрации Новохайского сельсовета обеспечить работу по подготовке и проведению публичных слушаний.
- 4. Контроль за выполнением данного Решения оставляю за собой.
- Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днём опубликования в газете «Новохайский вестник».
Председатель Новохайского сельского Совета депутатов С.И. Левкович
Глава Новохайского сельсовета Ю.М. Хващевская
Приложение № 1
к решению Новохайского
сельского Совета депутатов
№ 67-119 от 21.07.2021 г.
НОВОХАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
ПРОЕКТ
______.2021 г. п. Новохайский № ___
О внесении изменений и дополнений в
Устав Новохайского сельсовета
Богучанского района Красноярского края
В целях приведения Устава Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 22,27, 65 Устава Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Новохайский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
- Внести в Устав Новохайского сельсовета следующие изменения и дополнения:
- подпункт 9 пункта 1 статьи 7 главы 1 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;
- подпункт 15 пункта 1 статьи 7 главы 1 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«15) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
- подпункт 30 пункта 1 статьи 7 главы 1 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«30) участие в соответствии с Федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ»;
- пункт 3 статьи 7 главы 1 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«3. Действие подпункта 31 пункта 1 статьи 7 приостановлено до 01.01.2022 г.»;
- пункт 1 статьи 7.1 главы 1 дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания:
«17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
18) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения»;
- 1подпункт 7 пункта 2 статьи 15 главы 3 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации»;
- пункт 5 статьи 20 главы 4 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«5. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе по решению сельского Совета депутатов может работать один депутат.
Депутату сельского Совета депутатов для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности 2 рабочих дня в месяц.
Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, производится по заявлению депутата в порядке, установленном Советом депутатов.
1) компенсация, выплачиваемая депутату Совета депутатов в связи с освобождением его от производственных обязанностей и служебных обязанностей в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи в размере из расчета минимального размера оплаты труда, за 2 рабочих дня.
Указанная компенсация производится в порядке, определенном Советом депутатов»;
- подпункт 7 пункта 1 статьи 29 главы 4 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации»;
- главу 6 Устава дополнить статьей 38.1 следующего содержания:
«Статья 38.1. Инициативные проекты
- В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов.
- С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
- Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов;
9) иные сведения, предусмотренные решением Совета депутатов.
- Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Решением Совета депутатов может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
- Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://novohaisky.ru в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
- Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
- Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
- Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
- Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов муниципального образования.
- В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Красноярского края. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
- В случае если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
- Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
- Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
- Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://novohaisky.ru. Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://novohaisky.ru в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта»;
- из первого и второго абзацев пункта 3 статьи 39 главы 6 Устава исключить слова:
«или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта»
- пункт 4 статьи 39 главы 6 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
- Жители поселения должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний.
Жители поселения оповещаются о проведении публичных слушаний путем объявления, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://novohaisky.ru.
Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.
Жители муниципального образования имеют возможность представления своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
- пункт 2 статьи 40 главы 6 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«2. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Сельского Совета депутатов, главы сельсовета – по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Красноярского края – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта»;
- пункт 3 статьи 40 Главы 6 Устава:
дополнить предложением вторым следующего содержания:
«Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://novohaisky.ru»;
дополнить подпунктом следующего содержания:
«- порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://novohaisky.ru»;
- пункт 4 статьи 40 Главы 6 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста»;
- пункт 7 статьи 40 Главы 6 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
- Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета сельсовета – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления сельсовета или жителей муниципального образования;
2) за счет средств бюджета Красноярского края – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Красноярского края;
- пункт 1 статьи 41 Главы 6 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, обсуждение вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан (либо на всей территории сельсовета – конференции граждан (собрания делегатов)»;
- пункт 2 статьи 41 Главы 6 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов»;
- пункт 2 статьи 45 Главы 7 Устава изменить и изложить в следующей редакции:
«2. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов ТОС;
2) принятие устава ТОС, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов ТОС и отчета об ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении»;
- статью 46 Главы 7 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта»;
- пункт 5 статьи 48 Главы 7 Устава дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта»;
- пункт 1 статьи 53 Главы 9 Устава дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) предоставление служебного жилого помещения, а в случае невозможности предоставления служебного жилого помещения - возмещение расходов по найму жилого помещения, на период исполнения полномочий»;
- главу 10 Устава дополнить статьей 59.1 следующего содержания:
«Статья 59.1 Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
- Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 38.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
- Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
- В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа) муниципального образования.
- Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц».
- статью 68 Главы 13 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Положения подпункта 7 пункта 2 статьи 15 главы 3 и подпункта 7 пункта 1 статьи 29 главы 4 настоящего Устава вступают в силу с 01.07.2021 г.»
- Считать утратившим силу решение Новохайского сельского Совета депутатов от 02.10.2020 г. № 50-94 «О внесении изменений и дополнений в Устав Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края».
- Поручить Главе Новохайского сельсовета Хващевской Ю.М., направить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
- Контроль исполнения настоящего решения возложить на Главу Новохайского сельсовета Хващевскую Ю.М.
- Глава Новохайского сельсовета, обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное решение о внесении изменений и дополнений в Устав Богучанского района Красноярского края в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю
- Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации, вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в Официальном вестнике Новохайского сельсовета.
Председатель Новохайского сельского Совета депутатов С.И. Левкович
Глава Новохайского сельсовета Ю.М. Хващевская
Приложение № 2
к решению Новохайского
сельского Совета депутатов
№ 67-119 от 21.07.2021 г.
Порядок учета предложений
по проекту решения Новохайского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края» и участия граждан в его обсуждении
- Жители п. Новохайский и п. Кежек по официально опубликованному проекту решения Новохайского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края» вносят свои предложения в Богучанский районный Совет депутатов (далее – Совет депутатов) по адресу: 663469, п. Новохайский, ул. Школьная 8, каб. 1, письменно или устно.
- Поступившие в Совет депутатов письменные предложения граждан заносятся в журнал регистрации «Учет предложений по проекту решения Новохайского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края» с присвоением входящего номера (фамилия, имя, отчество лица, направившего предложение, адрес проживания, содержание вносимого предложения, количество листов бумажного носителя с содержанием предложения).
- Если в поступившем в Совет депутатов письменном предложении не указаны фамилия гражданина, направившего предложение, и почтовый адрес, такое предложение рассмотрению не подлежит.
- Устные предложения граждан по проекту решения Новохайского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края» вносятся непосредственно в Совет депутатов и подлежат занесению в указанный выше журнал регистрации.
- При устном внесении предложения гражданин должен иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
- Жители п. Новохайский и п. Кежек принимают участие в обсуждении проекта решения Новохайского сельсовета Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края» во время проведения публичных слушаний, назначаемых и проводимых в порядке, установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Решение № 67-119 от 21.07.2021 г.
скачать | Дата документа 21 июля 2021 года
Последние изменения 22 июля 2021 года.
Информация актуальна на текущую дату.