ОМСУ
ЛОГОТИП
Органы местного самоуправления муниципального образования
Новохайский сельсовет
Богучанского района Красноярского края
АдминистрацияГлава Новохайского сельсоветаОбращение Главы Новохайского сельсовета к посетителям сайтаМуниципальные служащие администрацииО муниципальном образованииРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативные правовые актыПорядок обжалования НПА и иных решений, принятых АдминистрациейПРОЕКТЫ НПААрхив НПАДействующие нормативно-правовые актыАдминистративные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услугИсполнение бюджетаПостановления за 2022 годПостановления за 2023 годМетодика прогнозирования поступлений доходов в бюджетПостановления за 2024 годПротиводействие коррупцииРассмотрение обращений гражданСтатистическая информацияПодведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры АдминистрацииРезультаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенцииМуниципальные программыМуниципальные закупки и торгиУстановленные формы обращений и заявлений. БЛАНКИГО и ЧСФотогалереяКонкурс на право заключения договора оказания услуг по погребению с присвоением статуса специализированной службы по вопросам похоронного делаМуниципальный контроль



СРОЧНО

Особый противопожарный режим

18 мая 2023 года

ПОДРОБНЕЕ


Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОХАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

29.08.2016          п. Новохайский          № 60А-п

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новохайского сельсовета

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574:

  1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новохайского сельсовета согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Постановление вступает в силу со дня подписания.
  3. Настоящее  постановление  подлежит  размещению  на официальном сайте муниципального образования Новохайского сельсовет и опубликованию в газете «Новохайский вестник»
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новохайского сельсовета

С.Л. Трещева

 

Приложение к Постановлению администрации Новохайского сельсовета

от «29» августа  2016 № 60 А-п

МЕТОДИКА прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новохайского сельсовета

  1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования Администрацией Новохайского сельсовета поступлений доходов в бюджет поселения, в отношении которых Администрация Новохайского сельского  наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.

        При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

  1. Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:

-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

  1. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде:

-арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

-доходов  от сдачи в аренду  имущества, находящегося  в  оперативном  управлении органов  управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

 осуществляется с применением двух методов расчета:

-   метод прямого расчета;

- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета  поселения (форма 0503127).

Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

 А     = С x Р, где:

 А     - арендная плата;

С - рыночная стоимость земельного участка, определяемая на основании результатов оценки, проведенной не более чем за 6 месяцев до заключения договора аренды земельного участка;

Р - действующая ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Сумма арендной платы за  имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

АИ = (АИ тгсу)*К

где:

АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;

АИтг- сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;

Сс- сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;

Су- сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;

К- прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в очередном финансовом году;

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

АЗИ(р)=  (АЗИ(t-2) + АЗИ(t-1) + АЗИ(t))/3,

Где:

АЗИ (р) – арендная плата за землю и имущество

P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

4 Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде

- доходов  от реализации  иного  имущества, находящегося  в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

- метод прямого расчета;

- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета  поселения (форма 0503127).

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

РИ = Ст * Пл

где:

РИ – объем  доходов от реализации имущества

Ст- средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,

где:

(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

  1. Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).

К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- доходы от  государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

- доходы от  государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой  в бюджеты поселений;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

-доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

- доходы бюджета от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений);

– доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

– прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

–прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4,

где:

P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

P(m)= (Pо(m) / k) *12,

где:

(m) ­­– фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k – количество месяцев истекшего периода текущего года.

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,

где:

P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

  1. Объемы безвозмездных поступлений из краевого бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Красноярского края (проектом Закона Красноярского края) об краевом бюджете и (или) правовыми актами Правительства Красноярского края на соответствующий год.

Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением районного Совета (проектом районного бюджета) о районном бюджете.

Последние изменения 10 марта 2023 года. Информация актуальна на текущую дату.

Вы здесь:

ГлавнаяНормативные правовые акты → Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет

Поиск по сайту

введите уникальный поисковый запрос



Полезная информация
Сайт Президента Российской ФедерацииСайт ГосУслуги.РУСайт Правительства Российской ФедерацииСайт Гос.ЗакупокСайт Государственной Думы Российской ФедерацииСайт Гос.Торгов