версия для слабовидящихnovohaisky.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Органы местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Администрация Совет депутатов Избирательная комиссия интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Новости

Сведения о доходах
от 23 сентября 2016 года
Сведения о доходах за 2015 год
подробнее... →
Видиоролики Чуноярской дистации ПЧ-2Видиоролики Чуноярской дистации ПЧ-2
от 23 сентября 2016 года
Видиоролики Чуноярской дистации ПЧ-2, по безопаснояти дорожного движения
подробнее... →
«Работать по закону!»
от 22 июня 2016 года
«Работать по закону!» Прокуратурой Богучанского района за истекший период 2016 года проведены проверки исполнения миграционного законодательства организациями, привлекающими к труду иностранных граждан. Проделанная работа показала, что организациями в 2016 году уделяется большое внимание к соблюдению вышеназванного законодательства, однако факты незаконного привлечения иностранцев к труду до сих пор имеют место быть. Прокуратурой Богучанского района за первое полугодие 2016 года выявлено 34 нарушения закона в сфере миграционного законодательства. Проверками, проведенными в таких организациях как ООО «Мария», ООО «Домотека», ООО «Исток», установлено, что иностранные граждане осуществляют трудовую деятельность без оформления соответствующих документов. Так, в ООО «Мария» осуществлял трудовую деятельность гражданин КНР, при этом разрешение на работу по выполняемому виду деятельности данный гражданин не получал. В нарушение миграционного законодательства ООО «Мария» привлекло к труду иностранного гражданина без разрешения на работу. Аналогичные нарушения выявлены в ООО «Домотека» и ООО «Исток». По результатам проведенных проверок прокуратурой района по каждому случаю нарушения закона возбуждены дела об административном правонарушении в отношении юридических и должностных лиц. Органами УФМС Богучанского района по результатам рассмотрения материалов виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов на сумму свыше 1,5 миллиона рублей. Проверкой ООО «Велесстрой» установлено, что данная организация привлекает иностранных граждан к труду. Нормами миграционного законодательства закреплено, что при заключении либо расторжении трудового договора с иностранным гражданином организация обязана в 3-х дневный срок в установленном порядке уведомить территориальный орган УФМС. В нарушение вышеназванного законодательства специалистом ООО «Велесстрой» уведомление о расторжении трудового договора с гражданином Кыргызстана в орган УФМС в 3-х дневный срок не направлено. В результате проведенной проверки прокуратурой района в отношении специалиста ООО «Велесстрой» возбуждено дело об административном правонарушении, которое направлено в ОУФМС России Красноярского края в Богучанском районе для рассмотрения по существу. За данное правонарушение специалисту ООО «Велесстрой» грозит наказание в виде штрафа от 35 до 50 тысяч рублей. Помощник прокурора района Юрист 3 класса А.А. Буц
подробнее... →
Call-центр по вопросам ЖКХ
от 07 июня 2016 года
На территории Красноярского края по поручению Губернатора края с 2011 года осуществляет деятельность Call-центр по вопросам ЖКХ с целью повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан и юридических лиц. Для получения устных консультаций в телефонном режиме обращайтесь в рабочие дни с 9:00 до 20:00 по телефонам: 8-800-333-7007 - бесплатная линия, либо в формате 8(391) 273-03-00 Жителям и организациям Красноярского края предоставлена возможность получать бесплатное юридическое консультирование и правовую поддержку по всем направлениям жилищно-коммунальной сферы.
подробнее... →
«Работать по закону!»
от 22 марта 2016 года
«Работать по закону!» Прокуратурой Богучанского района проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан, в части соблюдения порядка розничной торговли лекарственными препаратами. Прокуратурой Богучанского района 26.01.2016 проведена проверка соблюдения законодательства регулирующего оборот лекарственных средств аптечными организациями, расположенными на территории с. Богучаны Богучанского района. В результате проведенных проверочных мероприятий сотрудниками прокуратуры района установлено, что в аптеке ООО «Мир Здоровья» в нарушение законодательства «Об обращении лекарственных средств» производится отпуск лекарственных средств без истребования у покупателя рецепта врача. Так, в ходе проверки зафиксирован факт продажи лекарственного средства Амоксиклав ®, реализация которого, согласно инструкции по применению лекарственного препарата, отпускается из аптек по рецепту врача, аналогичные сведения содержатся и на потребительской упаковке. Аналогичные нарушения при реализации лекарственных средств выявлены в аптечных организациях ООО «Олтат», ООО «Юниго», ГПКК «Губернские аптеки» «Центральная районная аптека № 51». Проверкой в ООО «Олтат» и ООО «Юниго» в действиях должностных лиц установлены нарушения по соблюдению Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития от 23.08.2010 № 706н, а именно условия хранения лекарственных средств не соответствуют требованиям производителей лекарственных средств по соблюдению температурного и влажностного режима. По результатам проведенной проверки по выявленным нарушениям закона об обращении лекарственных средств руководителям аптечных организаций внесены представления, в отношении юридических лиц ООО «Мир Здоровья», ООО «Олтат», а также должностных лиц ООО «Юниго» и ГПКК «Губернские аптеки» «Центральная районная аптека № 51» прокуратурой района возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 14.4.2 КоАП РФ. В настоящее время представления прокурора рассмотрены, приняты меры по устранению и недопущению впредь выявленных в результате проверки нарушений, к дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лица. Постановления о возбуждении с материалами проверки направлены на рассмотрение в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Красноярскому краю. Помощник прокурора района Юрист 3 класса А.А. Буц
подробнее... →
«Ответственность за неуплату административного штрафа»
от 18 марта 2016 года
Прокуратура разъясняет: «Ответственность за неуплату административного штрафа» Административный штраф является наиболее распространенным видом административных наказаний, назначаемым за совершение административных правонарушений, и представляет собой денежное взыскание. В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в полном объеме в бюджет. Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф подлежит уплате гражданами Российской Федерации не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки уплаты штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу, если оно не было обжаловано, по истечении десяти дней с момента получения или вручения копии постановления лицом, привлекаемым к административной ответственности. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении указанного срока орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве. Кроме того, для обеспечения достижения целей административного наказания, а именно: предупреждения совершения новых правонарушений административным законодательством предусмотрен механизм ответственности за неуплату административного штрафа в указанный выше срок. В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата штрафа, наложенного за ранее совершенное правонарушение, в установленный законом срок образует самостоятельный состав административного правонарушения. Правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, характеризуется бездействием лица, выразившимся в неуплате административного штрафа в установленный законом срок, независимо от того, за какое первоначальное правонарушение лицу, его совершившему, было назначено административное наказание в виде штрафа. Неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере, административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. В соответствии со сложившейся судебной практикой, административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, подлежат как физические, так и юридические лица. Помощник прокурора района юрист 3 класса А.А. Буц
подробнее... →
Результаты осуществления надзора за соблюдением прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
от 24 января 2016 года
Результаты осуществления надзора за соблюдением прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля Одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры является защита прав хозяйствующих субъектов и свобод экономической деятельности, а также обеспечение гарантий при осуществлении ими предпринимательской деятельности. Одной из наиболее значимых задач прокурорского надзора является обеспечение законности в деятельности контролирующих органов. Объектами прокурорских проверок являются органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных и региональных органов исполнительной власти, обладающие контрольно-надзорными полномочиями, органы внутренних дел. На территории Богучанского района расположены 7 федеральных и региональных органов контроля (отделы Управления Росреестра, Роспотребнадзора по Красноярскому краю, Гостехнадзора, ОНД по Богучанскому району, ОГИБДД ОМВД Богучанского района, отделение УФМС России по Красноярскому краю, ФСКН России) 19 органов муниципального контроля. Органами государственного контроля за период 11 месяцев 2015 года проведено 390 проверок, большая часть которых проведена отделом надзорной деятельности МЧС России и Управлением Роспотребнадзора. Муниципальными органами контроля проведено 30 проверок. Прокуратурой района, за 11 месяцев 2015 года проделана значительная работа по организации надзора за соблюдением контролирующими органами законодательства о государственном и муниципального контроле и достигнуты положительные результаты надзорной деятельности по защите прав предпринимателей. Выявлены многочисленные нарушения прав предпринимателей. В целях их устранения выявленных нарушений внесено 10 представлений, по результатам рассмотрения которых более 9 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, принесено 14 протестов, по инициативе прокурора по ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ 7 лиц привлечены к административной ответственности. Прокуратурой района ежеквартально проводятся проверки соблюдения законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора непосредственно в органах государственного контроля. Вследствие постоянного взаимодействия прокуратуры района с органами государственного контроля, оказания методической помощи органам контроля, прокуратуре района удалось добиться отсутствия грубых нарушений при осуществлении государственного контроля в отношении хозяйствующих субъектов. Лишь в единичном случае в Богучанском отделе Управления Росреестра по Красноярскому краю выявлены нарушения требований Федерального закона № 294-ФЗ в части несоблюдения сроков уведомления субъектов предпринимательской деятельности о предстоящей проверке. По фактам выявленных нарушений приняты меры прокурорского реагирования, нарушения устранены и впредь подобное не допускалось. Вместе с тем, вопреки требованиям Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ имеет место проведение необоснованных внеплановых проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц со стороны органов муниципального контроля. В результате проведенных анализа и оценки полученных данных от органов контроля и сверки первичных документов с данными Сводного плана на 2015 год в текущем году выявлено 17 незаконно проведенных проверок в отношении субъектов предпринимательской деятельности, не включенных в ежегодный сводный план проведения проверок, а также проверка, проведенная с нарушением сроков. Так, по инициативе прокуратуры к административной ответственности по ст. 19.6.1 КоАП РФ привлечено 7 должностных лиц администраций Невонского, Манзенского, Красногорьевского, Пинчугского сельсоветов. В адрес глав вышеуказанных сельсоветов внесено 4 представления, все 4 лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Например, в результате анализа журнала учета плановых и внеплановых проверок изучения первичной документации и сопоставления полученных данных Сводному плану только в администрации Манзенского сельсовета выявлено 9 незаконно проведенных проверок, не согласованных с органами прокуратуры. Проверки органом муниципального контроля проведены на основании плана проверок, не утвержденного органами прокуратуры. В результате проведенной проверки 2 лица привлечены к административной ответственности, 1 – к дисциплинарной. Наиболее распространенными и повсеместно встречающимися нарушениями при осуществлении муниципального контроля органами местного самоуправления являются несоблюдение требований к оформлению распоряжений о проведении проверки (нарушение сроков проведения проверок, отсутствие перечней мероприятий по контролю со сроками их исполнения, "открытые" перечни документов, представление которых необходимо должностным лицам органов контроля и т.д.) и актов проверок (отсутствие в актах сведений о дате, времени, продолжительности и месте проведения проверки). В связи с выявлением подобных нарушений принимались меры в отношении должностных лиц Чуноярского, Ангарского, Пинчугского, Шиверского, Таежнинского, Красногорьевского, Осиновомысского и Артюгинского сельсоветов Богучанского района. Представления рассмотрены, 8 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, распоряжение глав Чуноярского, Красногорьевского, Пинчугского и Таежнинского сельсоветов опротестованы по причине несоблюдения требований к включению в индивидуальный правовой акт необходимых данных, предусмотренных законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля, что влечет за собой существенные нарушения прав субъектов предпринимательской деятельности. Все протесты удовлетворены, правовые акты приведены в соответствие. Для оперативного предотвращения нарушений прав хозяйствующих субъектов прокуратурой на постоянной основе изучаются нормативные правовые акты органов местного самоуправления и их проекты. Прокуратурой района в связи с бездействием органов местного самоуправления по приведению муниципальных правовых актов с изменениями Жилищного кодекса и законодательства о муниципальном контроле опротестовано 7 административных регламентов осуществления муниципального жилищного контроля администраций Ангарского, Артюгинского, Манзенского, Пинчугского, Осиновомысского, Красногорьевского, Новохайского сельсоветов в части требований к оформлению решений о проведении проверок. По причине существенных изменений земельного законодательства, касающегося требований к оформлению распоряжения о проведении проверки и порядка фиксации органом муниципального контроля выявленных нарушений в акте проверки, представления результатов проверки в орган государственного земельного надзора осуществления контрольных функций в этой сфере прокуратурой принесено 4 протеста на административные регламенты по муниципальному земельному контролю администраций Манзенского, Пинчугского, Хребтовского и Таежнинского сельсоветов. Все протесты рассмотрены и удовлетворены. Старший помощник прокурора младший советник юстиции Е.В. Брюханова
подробнее... →
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 14 декабря 2015 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводитсяо бщероссийский день приема граждан.
от 09 декабря 2015 года
ОБЪЯВЛЕНИЕ В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 14 декабря 2015 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводитсяо бщероссийский день приема граждан. Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц указанных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. С согласия заявителя обеспечивается обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи по адресу: п. Новохайский , ул. Школьная д.8, в здании администрации Новохайского сельсовета.
подробнее... →
ОСТОРОЖНО, ЯД!
от 08 декабря 2015 года
ОСТОРОЖНО, ЯД! Внимание! Жители Богучанского района! В связи с массовым отравлением жителей г.Красноярска суррогатным алкоголем, а также с потенциальной угрозой приобретения некачественного алкоголя через Интернет, прокуратура района сообщает следующее. Чтобы обезопасить себя и близких от покупки некачественного алкоголя, приобретайте его только в магазинах, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции. Никогда не соблазняйтесь покупкой дешевого алкоголя с рук, через Интернет и даже через знакомых. Водка, произведенная легально, не может стоить дешевле 185 рублей за 0,5 л. Легальность алкогольной продукции можно проверить по внешнему виду бутылки: этикетка и контрэтикетка наклеены ровно, колпачок не прокручивается, на бутылку наклеена акцизная или федеральная специальная марка. Содержимое бутылки без посторонних включений. На легально произведенную продукцию продавец по первому требованию покупателя обязан представить товаросопроводительные документы: товарно-транспортную накладную, справку к ТТН (разделы А и Б), или справку к таможенной декларации (для импортной продукции). Государственное регулирование в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области. Законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции состоит из Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ), иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. В соответствии с ч.2 ст.10.2 Федерального закона № 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, считается продукцией, находящейся в незаконном обороте. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за незаконный оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, ч.2 ст.14.16 КоАП РФ установлена санкция за оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статьей 14.17 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, например, производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой. Использование этилового спирта, произведенного из непищевого сырья, и спиртосодержащей непищевой продукции для приготовления алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции влечет в соответствии со ст.14.18 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией произведенной продукции; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией произведенной продукции или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Статья 14.19 КоАП РФ содержит нормы об ответственности за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте, ст.15.13 КоАП РФ – за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей. Следует отметить, что в уголовном законодательстве также присутствует ряд статей, которые закрепляют ответственность за нарушения в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, ст.171 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) регламентирует ответственность за незаконное предпринимательство, ст.171.1 УК РФ – за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт немаркированных товаров и продукции, ст.238 УК РФ установлено наказание за производство, хранение, перевозку либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. В случае установления фактов продажи некачественной алкогольной продукции, либо фактов реализации указанной продукции без разрешительных документов, незамедлительно сообщать о таких фактах в органы внутренних дел. Помощник прокурора района юрист 3 класса А.А. Буц
подробнее... →
14 декабря 2015 года в прокуратуре Богучанского района по адресу: с. Богучаны, ул. Октябрьская, 88 с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут будет проводиться прием граждан.
от 08 декабря 2015 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр936 и распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 11.07.2013 № 276/45р «О проведении в органах прокуратуры Российской Федерации общероссийского дня приема граждан» сообщаем. 14 декабря 2015 года в прокуратуре Богучанского района по адресу: с. Богучаны, ул. Октябрьская, 88 с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут будет проводиться прием граждан. Личный прием будет проводиться в порядке живой очереди при предоставлении документа удостоверяющего личность (паспорт). Граждане, не имеющие возможности лично прийти в обозначенный день на прием, могут направить письменное обращение по почте в адрес районной прокуратуры, либо на электронный адрес krpro115@krasmail.ru Для наиболее полного и эффективного разрешения вопросов, требующих проверки, гражданам целесообразно иметь на руках заявление с указанием основных доводов. Прокуратура Богучанского района
подробнее... →



Новости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 22 ноября 2019 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт novohaisky.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Электронная почта info@novohaisky.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2019 Органы местного самоуправления Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз